Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей» «потребитель вправе в течение четырнадцати дней возвратить товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские качества и имеются доказательства приобретения его у продавца…»
Обращаем внимание, что существует «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» Постановления Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь №26 от 14.01.2009, №779 от 25.05.2010).
В этот перечень входят товары реализуемые в нашем магазине: Метражные товары (ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие)
Другими словами: отрезанное от рулона покрытие надлежащего качества не может быть возвращено продавцу. Но не смотря на это мы готовы рассмотреть вашу ситуацию в индивидуальном порядке.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В том случае если у вашего товара:
- Был обнаружен брак или дефект
- Цвет покрытия оказался выцветшим
- Ворс покрытия был нанесён неровно
- Размер не соотвествует заявленному
Если вы обнаружили на покрытии какой то из перечисленных дефектов сразу же обращайтесь к нашим специалистам.
Товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При оплате банковским переводом на расчетный счет, возврат осуществляется на расчетный счёт покупателя в течение 10 календарных дней.